Автомобильные гиганты уже не раз прибегали к помощи рэпперов в рекламных кампаниях своих железных коней. В этот раз выбор пал на Common. Он занялся продвижением в афроамериканской целевой аудитории внедорожника Lincoln Navigator производимого Ford Motor Co. Компания рассчитывает, что артист привьет любовь к шикарным авто данного класса в среде городской молодежи и укрепит их позиции относительно главного конкурента - Cadillac Escalade от General Motors. Задача, надо сказать, не из простых. Ведь Эскалэйд предпочитают такие люди как Game, Remy Ma, T.I., Young Buck. Процент афроамериканцев среди покупателей Навигатора до недавних пор был около семи, что более чем в два раза уступало аналогичному показателю в продажах модели-оппонента.

Главный момент, на который, возможно, делают ставку в Форде – Common является представителем сознательного хип-хопа, в отличие от вышеперечисленных товарищей, большинство из которых засветили свои Эскалэйды в ситуациях, связанных с эскалацией насилия. Помимо съемок в рекламных роликах и для печатной рекламы, Common примет участие в тест-драйвах автомобиля и появится на тематическом ресурсе LincolnLounge.com. Сколько хрустящих президентов принесла ему эта сделка, нам знать не дано, но в качестве бонуса рэппер получит образец продвигаемого товара. Стоимость модели 2008 года в базовой комплектации стартует с показателя $47,755.

Смотрим